Эффективное деловое общение для муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений г. Сургута

Специалисты Центра ответят на ваши вопросы, проконсультируют по образовательным программам
Задать вопрос
1 Ноября 2016

В конце сентября Центр провёл курс дополнительного профессионального образования по программе «Эффективное деловое общение» для муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений города Сургута.

Сложно переоценить актуальность предложенной программы: современные квалификационные требования, прежде всего, выдвигают муниципальным служащим владение широким спектром коммуникативных компетенций, поскольку важной составляющей работы в муниципалитете является общение с населением, то есть с гражданами, к каждому из которых нужно уметь найти особый подход для достижения максимального результата от беседы. Как следует правильно разговаривать на службе? Каков алгоритм ведения деловой коммуникации? Какую стратегию поведения выбрать в конфликтной ситуации? Обеспечить возможность овладения теми или иными знаниями и практическими навыками, необходимыми для эффективных деловых коммуникаций различного характера, и был призван проведённый курс.

Учебный план программы был разделён на три модуля – «Этика делового общения работников органов местного самоуправления», «Деловая коммуникация», «Конфликты и способы их регулирования», – по окончании каждого из которых обучающимся было предложено зачётное задание – демонстрация знаний и навыков в ролевой игре или учебном кейсе.
Акцент курса в целом был сделан на разнообразных формах активного обучения, на так называемом интерактивном тренинге, чтобы участники смогли выйти из роли слушателей и за короткое время – всего 18 часов – развить поведенческую гибкость, а также овладеть практическими навыками межличностной коммуникации. Эффективность освоения навыков участниками была обеспечена лежащей в основе каждого учебного модуля моделью Дэвида Колба, специалиста по психологии обучения взрослых, через последовательность ряда процедур: непосредственный опыт; его осмысление и рефлексия; теория; эксперимент и закрепление на практике полученных навыков.

По итогам аттестации все участники курса успешно освоили предложенную программу, а значит усовершенствовали свои профессиональные компетенции и навыки делового общения и уже сейчас применяют новые знания в среде местного самоуправления, эффективно коммуницируя с местными жителями. С уверенностью поэтому можно сказать, что будущее муниципальных учреждений города Сургута – в надежных руках.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку