Административно-управленческая и офисная деятельность

Слушатели Программы готовятся к осуществлению таких трудовых функций, как документационное обеспечение работы с персоналом; подбор и развитие персонала; оценка и аттестация персонала; организация труда и оплата персонала; организация корпоративной социальной политики; разработка проекта стратегии управления персоналом организации и обеспечение ее реализации.
Подробнее  

Содержание Программы определено с учетом Профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" (утв. Приказом Минтруда РФ от 06.05.2015 № 276н).
Подробнее  

Цель Программы: формирование у слушателей знаний, навыков и умений по составлению должностных инструкций, проектированию организационной структуры и штатных расписаний, по подготовке проектов трудовых договоров и коллективных договоров, по расчету заработной платы, в том числе в программе 1С, а также по разработке кадровой политики организации.
Подробнее