Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: педагог профессионального обучения»

Специалисты Центра ответят на ваши вопросы, проконсультируют по образовательным программам
Задать вопрос
Форма обучения: очно-заочная; заочная; заочная с применением электронного обучения.
Срок освоения программы: 300 часов.
При обучении по заочной форме с применением электронного обучения аудиторные занятия не проводятся. В отведенное для аудиторных занятий время слушатели работают с информацией, содержащейся в базах данных электронно-библиотечных ресурсов, предоставляемых образовательной организацией и иных электронно-образовательных ресурсов.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Количество часов

Из них аудиторная работа

Форма промежуточной аттестации

Раздел 1. Основы педагогики и психологии

1.

Психология

25

9

Экзамен

1.1

Общие основы психологии

5,25

1,25

 

1.2

Возрастная и педагогическая психология

6,75

2,75

 

1.3

Социальная психология

6,75

2,75

 

1.4

Педагогическая психология

6,25

2,25

 

2.

Педагогика

25

9

Экзамен

2.1

Общие основы педагогики

5,25

1,25

 

2.2

Педагогический процесс: обучение и воспитание в педагогическом процессе; основные формы, методы, приемы и средства организации педагогического процесса

6,75

2,75

 

2.3

Педагогические технологии

6,75

2,75

 

2.4

Управление образовательными системами

6,25

2,25

 

3.

Педагогическая психология

25

9

Зачет

3.1

Становление и современное состояние педагогической психологии

7,75

2,75

 

3.2

Структура, функционирование и условия развития деятельности учения

7,75

2,75

 

3.3

Психологические основы взаимодействия субъектов педагогического процесса

9,5

3,5

 

4.

Основы педагогического мастерства

25

9

Зачет

4.1

Общие основы педагогического мастерства

5,25

1,25

 

4.2

Педагогическое общение, его оптимизация

6,75

2,75

 

4.3

Предупреждение и разрешение конфликтов. Педагогический такт

6,75

2,75

 

4.4

Убеждение и внушение в педагогическом общении

6,25

2,25

 

5.

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

25

9

Экзамен

5.1

Организм человека-биологически целостная саморегулирующаяся система

5,25

1,25

 

5.2

Нервная система. Высшая нервная деятельность. Сенсорные системы

6,75

2,75

 

5.3

Опорно-двигательный аппарат

5,75

1,75

 

5.4

Внутренняя среда организма: сердечно-сосудистая система, дыхательная система, пищеварительная система. Обмен веществ и энергии в организме человека; выделительная система. Кожа и основы закаливания.

7,25

3,25

 

Раздел 2. Теория и методика преподавания по программам профессионального обучения

6.

Нормативное правовое регулирование профессионального обучения

25

9

Экзамен

6.1

Структура системы образования в России

6

2

 

6.2

Положение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

9,5

3,5

 

6.3

Нормативные акты профильных министерств в сфере профессионального обучения

9,5

3,5

 

7.

Компетентностный подход в образовании

25

9

Зачет

7.1

Понятие и значение компетентностного подхода

7,75

2,75

 

7.2

Проблемы интеграции личностного и компетентностного подходов в образовании

9,5

3,5

 

7.3

Создание системы оценивания ключевых компетенций

7,75

2,75

 

8.

Разработка программ профессионального обучения

25

9

Экзамен

8.1

Характеристика профессиональной деятельности и определение ее вида

7,75

2,75

 

8.2

Алгоритм разработки модульных программ профессионального обучения

9,5

3,5

 

8.3

Применение тестовых технологий при проведении промежуточной и итоговой аттестации

7,75

2,75

 

9.

Технологии профессионального обучения

25

9

Зачет

9.1

Модульные технологии профессионального обучения

5,75

1,75

 

9.2

Имитационные технологии обучения

6,25

2,25

 

9.3

Проектные технологии обучения

6,75

2,75

 

9.4

Общеразвивающие технологии и подходы в обучении

6,25

2,25

 

10.

Применение профессиональных стандартов в профессиональном обучении

25

9

Зачет

10.1

Порядок применения профессиональных стандартов

12,5

4,5

 

10.2

Общая характеристика профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

12,5

4,5

 

11.

Подготовка к итоговой аттестации

48

 

 

12.

Итоговая аттестация

2

 

Итоговый квалификационный экзамен

 

Итого по программе

300

 

 


Скачать программу в PDF
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку