Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: педагог дополнительного профессионального образования»

Специалисты Центра ответят на ваши вопросы, проконсультируют по образовательным программам
Задать вопрос
Форма обучения: очно-заочная; заочная; заочная с применением электронного обучения.
Срок освоения программы: 300 часов.
При обучении по заочной форме с применением электронного обучения аудиторные занятия не проводятся. В отведенное для аудиторных занятий время слушатели работают с информацией, содержащейся в базах данных электронно-библиотечных ресурсов, предоставляемых образовательной организацией и иных электронно-образовательных ресурсов.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Количество часов

Из них аудиторная работа

Форма промежуточной аттестации

Раздел 1. Основы педагогики и психологии

1.

Психология

25

9

Экзамен

1.1

Общие основы психологии

5,25

1,25

1.2

Возрастная и педагогическая психология

6,75

2,75

1.3

Социальная психология

6,75

2,75

1.4

Педагогическая психология

6,25

2,25

2.

Педагогика

25

9

Экзамен

2.1

Общие основы педагогики

5,25

1,25

2.2

Педагогический процесс: обучение и воспитание в педагогическом процессе; основные формы, методы, приемы и средства организации педагогического процесса

6,75

2,75

2.3

Педагогические технологии

6,75

2,75

2.4

Управление образовательными системами

6,25

2,25

3.

Педагогическая психология

25

9

Зачет

3.1

Становление и современное состояние педагогической психологии

7,75

2,75

3.2

Структура, функционирование и условия развития деятельности учения

7,75

2,75

3.3

Психологические основы взаимодействия субъектов педагогического процесса

9,5

3,5

4.

Основы педагогического мастерства

25

9

Зачет

4.1

Общие основы педагогического мастерства

5,25

1,25

4.2

Педагогическое общение, его оптимизация

6,75

2,75

4.3

Предупреждение и разрешение конфликтов. Педагогический такт

6,75

2,75

4.4

Убеждение и внушение в педагогическом общении

6,25

2,25

5.

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

25

9

Экзамен

5.1

Организм человека-биологически целостная саморегулирующаяся система

5,25

1,25

5.2

Нервная система. Высшая нервная деятельность. Сенсорные системы

6,75

2,75

5.3

Опорно-двигательный аппарат

5,75

1,75

5.4

Внутренняя среда организма: сердечно-сосудистая система, дыхательная система, пищеварительная система. Обмен веществ и энергии в организме человека; выделительная система. Кожа и основы закаливания.

7,25

3,25

Раздел 2. Формы и методы обучения по программам дополнительного профессионального образования

6.

Правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога дополнительного профессионального обучения

25

9

Зачет

6.1

Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (ред. от 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 N 29444) из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»

5,25

1,25

6.2

<Письмо> Минобрнауки России от 25.08.2015 N АК-2453/06 «Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО» (вместе с «Разъяснениями об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования») из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»

6,75

2,75

6.3

<Письмо> Минобрнауки России от 07.05.2014 N АК-1261/06 «Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО» (вместе с «Разъяснениями об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования») из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»

5,75

1,75

6.4

<Письмо> Минобрнауки России от 09.10.2013 N 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании» (вместе с «Разъяснениями о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования») из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»

7,25

3,25

7.

Формирование и реализация программ дополнительного профессионального образования

25

9

Зачет

7.1

Алгоритм разработки дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»

5,25

1,25

7.2

Сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов (выполняется при разработке или обновлении дополнительных профессиональных программ - программ профессиональной переподготовки) из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»

6,75

2,75

7.3

Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по дополнительной профессиональной программе из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»

5,75

1,75

7.4

Разработка учебного плана и календарного учебного графика из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»

7,25

3,25

8.

Формы и методы обучения по программам дополнительного профессионального образования

25

9

Экзамен

8.1

Предмет и методы педагогики

5,25

1,25

8.2

Институты образования в современном обществе

6,75

2,75

8.3

Формы и виды образования

5,75

1,75

8.4

Формы учебной деятельности

7,25

3,25

9.

Современные технологии реализации программ дополнительного профессионального образования

25

9

Зачет

9.1

Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме

5,25

1,25

9.2

Реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

6,75

2,75

9.3

Кадровый потенциал организации, реализующей образовательные программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

5,75

1,75

9.4

Реализация дополнительных профессиональных программ в сетевой форме

7,25

3,25

10.

Аттестация слушателей по программам дополнительного профессионального образования

25

9

Зачет

10.1

Методические рекомендации по организации итоговой аттестации при реализации дополнительных профессиональных программ из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»

5,25

1,25

10.2

Итоговая аттестация при реализации программ профессиональной переподготовки и программ повышения квалификации из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»

6,75

2,75

10.3

Критерии оценки освоения обучающимися дополнительной профессиональной программы из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»

5,75

1,75

10.4

Положение об итоговой аттестации слушателей факультета профессиональной переподготовки из информационного банка «Российское законодательство (Версия Проф)»

7,25

3,25

11.

Подготовка к итоговой аттестации

48

 

 

12.

Итоговая аттестация

2

 

Итоговый квалификационный экзамен

Итого по программе

300


Скачать программу в PDF
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку